Хоккейный клуб Амур Континентальная Хоккейная Лига Федерация хоккея России


Имя
Пароль

Регистрация

 
 


       
Гостевая книга
1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ...
denavdv  13:35  Пятница, 27 Января 2017г.
  217.118.64.52 (#292139)
Kondrat II (#292137): а Вы критикуете? Почитать бы
 
denavdv  13:33  Пятница, 27 Января 2017г.
  217.118.64.52 (#292138)
panfil (#292134): ну тот кто даст денег или найдёт спонсора, сможет не только пизд..ь сколько хочет а вообще конечно главная претензия это отсутствие какой то понятной народу логики.
Вот покупая пол невышедшего в ПО Адмирала и ихнего тренера, что всерьёз думали что переехав в ХА и усилившись не самыми великими легионерами они начнут всех рвать? Слава богу был всем , в том числе и плохо разбирающимся , виден прогресс. Но руководство это не устроило и позвали молодого перспективного, правда без какого либо особо положительного опыта, лучше вряд ли стало, но слава богу хуже тоже, но и этот ненадолго. Уж не знаю почему не продлили Николишина, может и сам отказался, на его место берут чемпиона ВХЛ, с отрицательным опытом КХЛ, уже не особо молодого и перспективного, который начинает зачистку не в межсезонье , а с начала сезона, и который постоянно жалуется на игроков. Этому тоже толком не дают времени, и снимают, сезон заканчиваем с ИО и верой в лучшее
 
width=1
22
Kondrat II  13:28  Пятница, 27 Января 2017г.
  62.249.146.107 (#292137)
panfil (#292134): Да, расскажите мне, как мои интересы зависят от клуба. Комментатором работать меня звал не клуб и работаю я не на клуб. На радио та же самая ситуация. Когда был редактором журнала, клуб тоже был не при делах, потому журнал выпускался не клубом. Сотрудничество? Да. Как и у всех остальных. А как оно складывается, это уже зависит от того, как ты сам выстраиваешь отношения с людьми.
Ещё расскажите мне, что я клуб не критикую. Поддерживать команду даже в самые тяжёлые моменты и поливать грязью, не знаю подноготной - это совсем разные вещи.
И что вам мешает ходить, разговаривать, спрашивать, слушать, искать информацию, читать, анализировать, а не просто размышлять, что было бы и если бы?
Ещё и личные отношения с работниками клуба приплести - это просто "вишенка на торте". Кстати, они складывались абсолютно по не зависящим от хоккея причинам, если что.
Объективность - это как раз-таки то, что в моей работе является самым важным. Чего и вам желаю.
 
Tiger  11:50  Пятница, 27 Января 2017г.
  92.37.173.137 (#292136)
panfil (#292134):
 
width=1
17
Tim (Khv) 11:41  Пятница, 27 Января 2017г.
  91.142.148.218 (#292135)
panfil (#292134): Нормально сказал, чё! )))
 
width=1
27
panfil  10:44  Пятница, 27 Января 2017г.
  188.162.228.114 (#292134)
Tim (#292110): в наше время, ИМХО в спорт идут по доступности)) ХСШ по стоимости-времени-энергозатратности самый дорогостоящий, и не все его могут себе позволить по какому-либо критерию))) так что может пусть кумир у тебя и Овечкин, и ребенку нравятся Ушенины, но занимается он плаванием)))

Смешно вчера было наблюдать, когда после награждения, часть хоккеистов поехало в раздевалку, а Филипенко их не пускал, типа идите к болельщикам))) Потом вся команда уже после круга поехала, он их опять не пускает, типа ещё на круг)) позорно как-то получилось)) договоритесь заранее)) смешно и обидно даже как-то)) не хотят не надо)))

а по срачу ниже)) читал, не было времени писать)))
Тим привел пример ресторана, но я приведу пример кино)) Вот допустим режиссер снимает ужасные фильмы, есть любимые актеры, которые камеры боятся, и получается зачастую г....нофильмы))) и так раз, два, три... даже приглашали условную милу Йовович сниматься, всё равно получилось фигня... Трейлер клевый, реклама на всем что можно,скидка на поп корн, Тим Бертон и Хичкок сказали что смотрели, они будут учиться... но по факту херня получилась... и сколько раз прокатит нае..ть зрителя?)) кто пойдет на него на пятую, шестую часть?)) только от не фиг делать, или с деревни приехал, повелся на рекламу(кстати были на моем секторе и прям ужасные персонажи в этом сезоне), ну и персонал и кто выиграл в розыгрыше билетов на радио))) ну лично я бы не пошел)))

По гениальность менеджмента по продаже Зуба, тут не спорю, клёво втюхали, если верить какой-то условной сумме 100 млн. НО, тут Зуб заслужил вызов в сборную своей игрой на кубок Карьяла и Знарок разглядел в нем перспективу, что он может стоить столько, так что на 80% заслуга Зуба)) А кто-нить считал потери клуба?)) недополученную прибыль?)) Цена на абонемент не поднимается кажется сезона 3 уже, даже снизилась чутка, во многом из-за результатов команды (Каюсь, сейчас задумываюсь, покупать ли абонемент на следующий сезон, т.к. удовольствия от некоторых игр не получил, скорее наоборот, а сколько объяснений было почему мы покупаем абонемент, а в отпуске экономим? и всегда вот сейчас, сейчас.. )))) и в следующем сезоне поднимать цену тоже нет смысла, за эту цену бы купили))) Зато наш гениальный менеджмент отчислил приличное для АМУРА звено, прокатал их по сборам, заплатил компенсацию, чтобы потом перетряхивать вышку и отчислить в итоге тренера, которому они не подошли)) (за двоих не знаю, а Первышин грыз лед в четвертом звене прилично, да и Таратухин в меньшинстве в некоторых моментах смотрелся прилично)) я не претендую на истину, но как-то глупо получается, но ладно, кто не ошибается?)))

Мне просто интересно, скорее всего сейчас начнется срач опять))) А могут ли Денди и Кондрат быть объективными?))) так или иначе их интересы зависят от клуба, да и личные отношения у них с работниками сложились))) Просто общий смысл получается "вы ни фига не знаете, чо вы пиз..те?, всё не так, мы знаем как, и не пи..дим, и вам не советуем, да и право вы не имеете, пи..те в другом месте")) или моё любимое "сделайте, что-нибудь сами, дайте денег, найдите спонсора, а потом пи..те"))))
 
width=1
89
Поворот  06:40  Пятница, 27 Января 2017г.
  185.48.112.252 (#292133)

Впервые за сезон не удалось посмотреть игру Амура онлайн. Пришлось переживать происходящее на льду позже. Для меня игра закончилась в 1:30, так что не было сил на гостевой порадоваться:)
С победой!
 
Мишаня 1983  01:42  Пятница, 27 Января 2017г.
  95.156.70.211 (#292132)
В Хабаровске сезон я думаю закончен. Интерес остаётся в том, наберёт ли Амур столько же очков как в прошлом сезоне и забьют ли 100 шайб. Шансы и на то и на другое есть (заработать 7 очков в 6 играх и забить 8 шайб)надеюсь оба показателя превзойдём.
Всех с победой, сегодня она была заслуженной.
 
Serko  23:36  Четверг, 26 Января 2017г.
  80.83.238.88 (#292131)
Ан - Ил (#292107): + 1001% !!! Хороший, ясный комментарий !!!

...и символично, что выиграли последнюю домашнию игру сезона , и рад что точку-гол, поставил-забил Славка Литва, Хабаровск.
 
Iliych  23:36  Четверг, 26 Января 2017г.
  79.133.101.36 (#292130)
А завершили последний домашний матч сезона хабаровчане голом в пустые ворота. - КХЛ.РУ жгёт )))
 
width=1
77
Редкий  23:24  Четверг, 26 Января 2017г.
  77.108.90.114 (#292129)
Denizz (#292128): С Витязем сложнее, но все может быть.
 
Denizz  23:19  Четверг, 26 Января 2017г.
  31.173.87.39 (#292128)
dps (#292127): ещё и на Витязе поорем, бог даст
 
width=1
12
dps  23:15  Четверг, 26 Января 2017г.
  92.37.142.89 (#292127)
СКА-Амур (#292125): блин
так они на Амур и сходят
Динамо - Амур
и вон Редкий (#292124): еще Локомотив - Амур
 
Twins  22:58  Четверг, 26 Января 2017г.
  62.249.146.163 (#292126)
Ан-Ил (#292107): Сегодня команда заслужила репродукцию Караваджо "Амур-Победитель"
 
СКА-Амур  22:57  Четверг, 26 Января 2017г.
  37.146.127.186 (#292125)
dps (#292123): Амур все равно родней
 
width=1
77
Редкий  22:52  Четверг, 26 Января 2017г.
  77.108.90.114 (#292124)
dps (#292123): + в планах закрыть в Ярике.
 
width=1
12
dps  22:50  Четверг, 26 Января 2017г.
  92.37.142.89 (#292123)
СКА-Амур (#292121): те, кто еще в Москве на хоккей сходят
 
width=1
12
dps  22:48  Четверг, 26 Января 2017г.
  92.37.142.89 (#292122)
Спасибо КОМАНДЕ за эту мажорную ноту! МОЛОДЦЫ!!!
порадовали, не разочаровали!


зы: столько ругали Малевича, что сегодня нужно отметить - был хорош!
 
СКА-Амур  22:47  Четверг, 26 Января 2017г.
  37.146.127.186 (#292121)
Редкий (#292118): А мы это кто?
 
width=1
23
мурКопол  22:36  Четверг, 26 Января 2017г.
  95.181.235.219 (#292120)
Финита ля комедия
 
denavdv  22:01  Четверг, 26 Января 2017г.
  87.225.75.167 (#292119)
Dormin ХДМ (#292117): по хабаровскому телеку сказали :"сезон БЫЛ" , значит все
 
width=1
77
Редкий  21:59  Четверг, 26 Января 2017г.
  77.108.90.114 (#292118)
denavdv (#292116): Это Хабаровск с окончанием сезона, а мы еще продолжаем
 
width=1
73
Dormin ХДМ  21:56  Четверг, 26 Января 2017г.
  213.171.40.194 (#292117)
denavdv (#292116): т.е в плофф не веришь?
 
denavdv  21:52  Четверг, 26 Января 2017г.
  87.225.75.167 (#292116)
Всех с победой и с окончанием сезона! Ну сегодня увидели , что и без финнов есть кому играть, хотя хорваты тоже уже закончили. Дай нам бог на следующий сезон хорошего тренера и стабильный пусть даже и скромный состав!
 
width=1
17
Tim (Khv) 21:46  Четверг, 26 Января 2017г.
  80.83.239.118 (#292115)
эхо (#292111): Это сложная тема. Финансовые махинации в хоккее, как и в любом месте, где крутятся большие деньги, безусловно присутствуют. Но говорить, что вся система занимается только отмыванием бабла, неверно. Можно много рассуждать и фантазировать на эту тему, но без конкретных фактов это будет просто трепом. Потому не вижу смысла.
 
width=1
17
Tim (Khv) 21:40  Четверг, 26 Января 2017г.
  80.83.239.118 (#292114)
Ан - Ил (#292113): Я твою мысль понял, и полностью с ней согласен. Славу, узнаваемость, признание дают только результаты.И наличие местных звёзд имеет огромное значение. Чепалова, Скобрев, Блинов, Панжинский своими результатами много детей привели в свои виды спорта. И заслуга СКА ХСМ, как и Нефтяника, в узнаваемости Хабаровска неоспорима.

Но в такие виды, как хоккей или футбол пацаны идут именно в силу раскрученности самих видов. Нужна только возможность. И в случае с Амуром, он такую дает.
 
Ан - Ил  20:06  Четверг, 26 Января 2017г.
  77.34.35.214 (#292113)
Tim (#292110): Согласен, но с небольшой поправкой. В спорте для детей и их родителей еще большую роль играет эффект местного парня - чемпиона. Например, когда магаданские парни - Виктор Рыбаков, Игорь Высоцкий, Александр Лебзяк - стали национальными звёздами, конкурс в местные школы бокса долгие годы зашкаливал.
Примеры можно продолжать, в том числе из Хабаровска. Но я о другом. Большинству иногородних болельщиков все равно, какой бюджет у "Амура", какие у них менеджеры, они видят команду внизу турнирной таблицы, для них она - хронический аутсайдер, а СКА-Нефтяник - двукратный обладатель Суперкубка. И это уже - уйстойчиво, как и прозвище в детстве!
 
эхо  19:54  Четверг, 26 Января 2017г.
  217.199.214.139 (#292112)
Это я к тому что что то не слышал что бы Степашин или теперешняя Голикова ,занималась проверками КХЛ и их промыслом или даже заикались об этом.
Конечно же нет президент ведь играет в одной команде с паханами КХЛ.
А говоришь тут бизнесом не пахнет, еще каким пахнет, нам и не снилось.
 
эхо  19:46  Четверг, 26 Января 2017г.
  217.199.214.139 (#292111)
to:Tim
Я честно говоря вообще подозреваю что в КХЛ про спортивное начало даже и не вспоминают, да и не зачем.Это я отцов основателей и действующих функционеров,которые судя по всему крепенько срослись с властью причем на всех уровнях.Дело в том что деньгу отстегивают все же не частники а муниципалы и крупные монополии.А там ,тоже люди сидят и хорошо сидят на этой теме и менять что то это смерти подобно.
Потом подозреваю что они (отцы основатели) протащили через думу и правительство какие то законы дающие им( монополиям помагающим якобы спорту бескорыстно) какие то преференции или налоговые или экспортные.
Короче х.... с ним пусть себе , но как то по нашей любимой российской забаве о ребенке за пьянкой забыли-это я про спорт и его соревновательную составляющую. Вот как то так,на мой взгяд диванно-трибунного обывателя
 
width=1
17
Tim (Khv) 19:46  Четверг, 26 Января 2017г.
  159.253.172.28 (#292110)
Ан - Ил (#292107): Тут спорить не с чем. Всё так и есть. Но, что интересно: в ту же школу ХСШ большая часть мальчишек пришла глядя не на Метсолу, Ушениных или Зогорну, а на Овечкина, Малкина, Ковальчука и т.д... И это не зависит от успехов Амура, это прямое следствие популярности вида спорта. А вот приток детей в секции ХСМ напрямую зависит от текущих успехов команды. И это наглядно видно на примере Архангельска, Кемерово, Новосибирска. Да и на примере Хабаровска тоже. Кто застал конец 90-х, начало 2000-х, а не "присосался" к Нефтянику на волне нынешних успехов, прекрасно всё это видел.
 
width=1
17
Tim (Khv) 19:30  Четверг, 26 Января 2017г.
  159.253.172.28 (#292109)
эхо (#292108): Всё верно. Это всё комбинация спорта, бизнеса и шоу. Когда чего-то не хватает, начинают перевешивать другие компоненты. Сейчас у Амура явно хромает компонент "спорт". Хотя, почему сейчас? С момента выхода в Супер-Лигу число успешных сезонов можно посчитать по пальцам одной руки. Компонента "бизнес" в российском спорте нет, как класс за ОЧЕНЬ редким исключением. А вот компонент "шоу" начал получаться. Но что-то воспринимается совершенно в штыки. А ведь он может подтянуть за собой "бизнес", а тот, чем чёрт не шутит, и "спорт" приподнимет. Не?
 
эхо  19:18  Четверг, 26 Января 2017г.
  217.199.214.139 (#292108)
to Tim(KHV)
Да я то же задумывался на этим.
Можно конечно порассуждать.Версий много и скорее всего это их комбинация.
Бесспорно НХЛ наравне с НБА ,WWE,МLS и еще кучей других лиг-давно слились с шоу бизнесом.
Но либо они ценой затаскивают народ на трибуны(доступными),бешеной рекламой,PR акциями, и кучей других промо приемов.
Потом это многолетняя субкультура,-поход на шоу с поп-корном ,крылышками,пивом и много еще чем,культивуруемая из поколение в поколение.
Ну это первое что в голову приходит.
 
Ан - Ил  19:13  Четверг, 26 Января 2017г.
  77.34.35.214 (#292107)
Про ХСМ и ХСШ. В юности я приехал в Одессу в поисках родового корня моего деда по отцу. Дед из Одессы в 19-м веке пароходом прибыл жить во Владивосток. Перед тем, как отправиться в гости к найденным родственникам, зашел в парикмахерскую поправить прическу. Парикмахер - старый, учтивый и общительный еврей, постригая меня, слушал по радио репортаж с футбольного матча местного "Черноморца" с московским "Спартаком".
Разговорились. Услышав мой далеко не певучий одесский говор, поинтересовался, откуда я. Услышав, что из Хабаровска, он восторженно ответил: "Знаю, что у вас одна из лучших в Союзе команд по хоккею с мячом!" Я сказал собеседнику, что в городе есть еще одноименные команды по футболу и хоккею с шайбой. Одессит ответил: "Верю вам, молодой человек, но я эти команды не знаю!.."
Вспомнил я эту давнюю историю потому, что большинству людей запоминаются рубежи: медали, Кубки, Суперкубки, и запоминаются неудачи и провалы. Потому миллионы болельщиков могут сказать, что "СКА-Нефтяник" это - круто, а "Амур" - хронический неудачник. И очень немногие посетуют о скромном бюджете "Амура". Бюджет для них - под водой, а турнирная таблица - видимая часть айсберга.
Думаю, абсолютному большинству жителей Хабаровска, далеким от спорта, до фонаря - олимпийский вид спорта ХСМ или нет. Они услышали по радио и ТВ, прочитали в газете о двукратном завоевании Суперкубка страны и они рады за свою команду и свой город.
Когда СКА-Нефтяник вторично взял Суперкубок, мне во Владивостоке пожали руку трое моих коллег и еще двое поздравили по телефону. И мне было приятно. А я в свою очередь на своей странице в Фейсбуке поздравил армейцев и их болельщиков с успехом. И под новостью поставили лайки многие мои друзья: из Хабаровска, Москвы, Сербии и даже США! И мне тоже было приятно.
Что касается "Амура", то, будь моя воля, руководству клуба и команде я бы каждый год дарил бы репродукцию картины Фёдора Решетникова "Опять двойка"...
 
width=1
17
Tim (Khv) 18:57  Четверг, 26 Января 2017г.
  91.142.148.218 (#292106)
эхо (#292100): Извините за глупый вопрос, а что насчёт НХЛ?

dfcz (#292104): Да не сваливайтесь вы на личности. Данди такой, какой он есть. Переделывать его надо было лет 30-40 назад. И никогда он не хамит с порога, а только, если кто-то не понимает с 10-20-50 раза. Но и даже это он делает с любимым смайликом Denizz'a (), просто за кадром не видно. Сосредоточьтесь на смысле дискуссии, и увидите очень много важного и интересного.
 
width=1
77
Редкий  18:56  Четверг, 26 Января 2017г.
  77.108.90.114 (#292105)
Составчик сегодня -ух... Фины - все ? Вот и увидим лега, который за еду. Глядишь гол сегодня забьет.
http://allhockey.ru/news/show/280618-Amur_nazval_sostav_na_match_s_Medveshchakom
 
dfcz  17:56  Четверг, 26 Января 2017г.
  94.25.126.26 (#292104)
serg.xoxo (#292101): Исходя из вашего высказывания получается прям по указу Петра I от 09.12.1709 «Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство».
 
serg.xoxo  17:35  Четверг, 26 Января 2017г.
  46.8.148.165 (#292103)
эхо (#292100): на мой взгляд КХЛ все что угодно, но не бизнес. А в остальном я нихрена не понял что вы хотели сказать.
 
serg.xoxo  17:29  Четверг, 26 Января 2017г.
  46.8.148.165 (#292101)
dfcz (#292099): Тут не должны поощрять глупость или незнание. У каждого своя реакция на "Личности", кто-то скроллом спасается от их сообщений, а кто-то их призывает возглавить колонну идущих на ХСМ гостевую.

Что интересно, сообщения Dandy, даже когда он "хамит" лично мне, меня не оскорбляют, скорее веселят, а сообщения "личности", безадресно написанные здесь реально раздражают...

P.s Не знаю лично ни того ни другого, поэтому каких-либо преференций у меня нет.
 
эхо  16:16  Четверг, 26 Января 2017г.
  217.199.214.139 (#292100)
Считаю что любой вид спорта заслуживает внимания и уважения-раз есть люди занимающиеся этим делом в соревновательной составляющей.
Есть массовые виды спорта(скажем олимпийские),есть локальные (типа ХСМ,Polo,Petang,Crecet,baysboll(за точность написания не отвечаю) а еще super локальные типа янга -китайская,ГО,боча-испанская и там итальянские бои стенка на стенку район на район или там финны в болоте лазают на скорость,арабы и негры на верблюдах носятся по пустыне т.п.
И даже наверное правильнее будет сказать раскрученные и распиаренные виды и менее.Опять же зрелищные и не очень,тут же еще и рейтинги телевизионно-рекламные играют роль.
И что? Раз люди этим занимаются соревнуются -значит народно признанное увлекательное соревнование.
Вот думаю когда соревновательность подменяется шоу -мне кажется тупиковый путь-спорт умирает начинается тупо бизнес.Что кстати (на мой взгляд) происходит сейчас с КХЛ.Нет не с видом спорта,он слава богу жив и процветает во дворах, ДЮСШ,и различных лигах(соревновательного принципа). ИМХО конечно
 
dfcz  15:29  Четверг, 26 Января 2017г.
  188.162.228.165 (#292099)
Dandy (#292088): Вы вроде бы ведете этот сайт, но ведете себя частенько по хамски. Почему такое происходит? Зачем применяете ненормативную лексику. Будьте добрее к людям и вам воздастся в двойне.
Спасибо.
 
1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ...