Хоккейный клуб Амур Континентальная Хоккейная Лига Федерация хоккея России


Имя
Пароль

Регистрация

 
 


       
Гостевая книга
1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ...
width=1
17
Tim (Khv) 15:10  Среда, 25 Января 2017г.
  91.142.148.218 (#292016)
splif (#292014): Всё правильно говоришь. Но, когда ты приходишь на выжженое место, ты сначала ставишь стены и крышу, а потом уже устраиваешь дискотеку (это аллегория, если что). Так? Проекты не сразу дают конечный результат (если что, сертификаты проект-менеждера у меня присутствуют ).

В плане клубного хозяйства за последние годы сделана огромная работа. Реально огромная. Очень бы хотелось, чтоб и спортивная составляющая не отставала, но, видимо, тут другие ресурсы и исполнители нужны. Не берусь судить. Кто там спортивный директор в клубе? Может у него спросить?
 
ytn  15:04  Среда, 25 Января 2017г.
  5.8.192.62 (#292015)
splif (Теперь Москва) (#292012)
Опасаюсь навлечь на себя гнев, но я почему то с Вами согласен!
 
splif (Теперь Москва) 14:57  Среда, 25 Января 2017г.
  77.232.10.189 (#292014)
Kondrat II (#292013): ну прям экстрасенсорные способности у Вас:))
Хоть и не очень умные вопросы с Вашей стороны прозвучали, но постараюсь ответить . Наверно потому, что все это делаю в своей работе! Пишу проекты, программы развития, занимаюсь их реализацией используя свой опыт и знания. И компания в которой я работаю оценивает результаты моей работы!
Так что то что вы описываете, должны качественно делать работающие в клубе!
 
width=1
22
Kondrat II  14:43  Среда, 25 Января 2017г.
  62.249.146.107 (#292013)
splif (#292012): А вы чем отличаетесь от того описания, которое только что дали? Сидите за монитором, где не увидеть никакой харизмы и блеете.
А почему не предлагаете бизнес-план, позволяющий выйти на предлагаемый вами уровень? Почему не привлекаете спонсора, который будет выполнять свои обязательства перед клубом? Почему вы просто клацаете по буковкам, а получается одна грязь?
И я прекрасно знаю, когда пишут болельщики "Амура", а когда потребители.
 
splif (Теперь Москва) 14:33  Среда, 25 Января 2017г.
  77.232.10.189 (#292012)
Kondrat II (#292000): Kondrat II (#292002): serg.xoxo (#292003): Kondrat II (#292006): Kondrat II (#292008):
Ещё 2 защитника все знающих про клуб пришли,
Вы поймите одну простую вещь, здесь пишут болельщики Амура! И если одни готовы из года в год хавать жеванину и враньё которое идёт от менеджмента клуба. То другие с этим не согласны, и пелены необъективности на глазах у них нет!
Так что я за то чтобы клуб боролся за попадание в плей офф каждый год, чтоб в каждом матче команда играла, также хочется чтобы игроки приходящие в клуб усиливали его игру и держались в команде 2-3 сезона. Ну и напоследок жду появления тренера с харизмой, умеющего поставить команде игру, способного в любой момент завести команду и не блеять на пресухах.
Разве много прошу??
 
width=1
22
Kondrat II  14:26  Среда, 25 Января 2017г.
  62.249.146.107 (#292011)
Tim (#292009): Я под словом "лично" это и имел в виду в том числе. Многие этого не понимают. А про театр - это пять!
 
LEXC  14:24  Среда, 25 Января 2017г.
  85.15.95.228 (#292010)
А вообще уже надоело каждый год в конце сезона перемывать косточки хоккейной команде.
В жизни есть более важные проблемы. Но иногда можно сходить на хоккей с шайбой ради досуга. И всё.
В этом сезоне нет желания кидать камни в нашу команду.
Потому-что причина неудач команды лежат на поверхности.
 
width=1
17
Tim (Khv) 14:19  Среда, 25 Января 2017г.
  91.142.148.218 (#292009)
мурКопол (#292007): Так-то да. А что-то не хочется прерываться.
Kondrat II (#292008): А у нас есть возможность не только смотреть хоккей, как таковой, но и вживую наблюдать за игрой будущих и уже состоявшихся звёзд, общаться с ними (у кого есть желание), фотографироваться и т.п.

ЗЫ: Представил, как театралы требуют закрыть Драму или Музкомедию, мотивируя тем, что там не играют каждый день Хабенский, Евстигнеев или Козловский (ткнул наугад), а только приезжают на гастроли.
ЗЗЫ: Пошла подача на сторону #всёпрпало. Так, Денисы, ваш ход
 
width=1
22
Kondrat II  13:56  Среда, 25 Января 2017г.
  62.249.146.107 (#292008)
мурКопол (#292007): Большинство в стране лично смотреть не могут. И уже давно.
 
width=1
23
мурКопол  13:43  Среда, 25 Января 2017г.
  95.181.235.219 (#292007)
Tim (#292005): мы смотрим уже 25 сезонов
 
width=1
22
Kondrat II  13:27  Среда, 25 Января 2017г.
  62.249.146.107 (#292006)
serg.xoxo (#292003): О том и речь. Люди готовы родную команду спустить в условную ВХЛ, не зная хоккейных реалий. А ещё болельщики называются.
Tim (#292005): В точку!
 
width=1
17
Tim (Khv) 12:57  Среда, 25 Января 2017г.
  91.142.148.218 (#292005)
мурКопол (#292004): Будем смотреть КАЖДЫЙ сезон
 
width=1
23
мурКопол  12:56  Среда, 25 Января 2017г.
  95.181.235.219 (#292004)
Будем смотреть след сезон
 
serg.xoxo  12:47  Среда, 25 Января 2017г.
  46.8.148.165 (#292003)
ytn (#292001): именно что в кавычках начнут "шарить" и "представлять".

Легко говорить - Да любой бы продал талантливого Зуба.
Делов то, в жизни же все как в мультике "Простоквашино". Нет денег - идешь искать клад. Вот тут от некоторых рассуждения и идут уровня Шарика и Матроскина.

К Барнетту этому прицепились, никто не знает никаких условий его присутствия в команде, но, видимо основываясь на собственном жизненном опыте, представляют ту КУЧУ денег которую распилил менеджмент на его контракте.

Речь который год идет о выживании команды, а тут все про менеджмент поганый.

Блиа, да у них реальная задача - сохранить Клуб в сложных (очень сложных) экономических условиях и попытаться создать боеспособный коллектив.

А тут всё какими-то плей-офф грезят. Особенно доставила фраза "...лучше бы заняли денег да вышли в плей-офф...". И после вылета в первом раунде этот же писатель одним из первых накидывал бы на вентилятор свои сообщения про менеджмент . Мол мало заняли, надо было dream-team собирать.

Болейте за Хабаровский хоккей, радуйтесь самоотдаче игроков. На мой вкус - этот сезон очень неплох, есть игры за которые не только не стыдно, а даже ГОРДО. Ну и отличный же околохоккей в этом году.
 
width=1
22
Kondrat II  12:46  Среда, 25 Января 2017г.
  62.249.146.107 (#292002)
ytn (#292001): А мне кажется, что не нужно искать соринки в чужих глазах. Что-то не видно, как все такие универсальные и во всём разбираются, но при этом нужно по-любому заглянуть в чужой карман, посоветовать, как вести не свои дела и не свой бизнес, при этом не имея опыта в этой сфере. Не вижу среди этих людей желание получить образование, связанное с этой сферой и попыток начать развивать хотя бы детский хоккей. Создать команду, привлечь спонсоров, ездить за свой счёт на всероссийские соревнования, окупать это всё за календарный год и быть открытым и прозрачным.
А не зная регламент лиги и некоторые положения так легко рассуждать и размусоливать. Кстати, хотя бы ЭТО людям никто не мешает сделать. Но зачем я буду что-то изучать, искать, когда можно просто 3,14здеть?
 
ytn  12:29  Среда, 25 Января 2017г.
  5.8.192.62 (#292001)
Kondrat II (#292000)
Может чтобы такого не происходило нужно больше открытости и прозрачности, как сейчас модно говорить. Тогда все "шарить" начнут и "представлять".
 
width=1
22
Kondrat II  11:43  Среда, 25 Января 2017г.
  62.249.146.107 (#292000)
Ничего не меняется. Как конец сезона, так "аналитика" пошла. И спецЫалисты, спецЫалисты кругом. Куда ни зайди.
Думал, тут может что не так, ан нет.
Никто не шарит, даже рядом не представляет, как всё устроено и работает, но ляпнуть надо. А ещё и кусок грязи кинуть, на всякий случай.
 
splif (Москва) 03:43  Среда, 25 Января 2017г.
  77.232.10.189 (#291999)
Dandy (#291994): Dandy (#291991): Dandy (#291985): вот читаю твои посты и вывод напрашивается сам собой! Ты не объективен! Заслуга менеджмента - это наличие результата. Грамотно подобранные тренер и состав! Работа по развитию своей молодежи, в том числе для дальнейшей продажи. Год без долгов - круто, что уж там говорить, только перед сезоном верстается бюджет, в лигу даются финансовые гарантии его исполнения и далее работают в рамках обязательств и затрат. Так что с продажи Зуба ещё жирный кусок денег остаться должен.
А что видим? Непонятные покупки - продажи, явно не без интереса менеджмента, особенно касательно нашей компенсации, да всякого шлака который мы собираем.
Билетная программа вообще порадовала, сделать на деньги клуба и отдать арене, по твоим словам безвозмездно. Великое управленческое решение.
Ну и главный итог работы, наше место в таблице!
Ты можешь дофигалярд сообщений написать о том как у нас все хорошо, только сдаётся мне что ты даже сам себя обманываешь!
 
denavdv  01:16  Среда, 25 Января 2017г.
  87.225.60.252 (#291998)
Denizz (#291997): Барнетта не покупали, его просто кормят
 
Denizz  01:11  Среда, 25 Января 2017г.
  31.173.87.39 (#291997)
Dandy (#291994): Помогать клубу с таким "талантливым" руководством - сомнительно предприятие, сам понимаешь. Они подпишут какого-нибудь Барнетта, распилят деньги как обычно, а я без машины останусь.
А что ж два года назад, когда так херово с деньгами было, они золотой голос Амура из Владивостока начали возить?! Дорогу ему оплачивать на каждую игру, командировочные. Если вы за каждую копейку в трудный год бьетесь?! Что в Хабаровске нет человека на должность судьи-информатора?
 
denavdv  01:07  Среда, 25 Января 2017г.
  87.225.60.252 (#291996)
Dandy (#291994): ну если клуб может себе позволить новую билетную систему то это конечно хорошо, а старая то чем плоха была хотя думаю тут уровень не сопоставим с зарплатой игрока. А за обустройство ПА, конечно спасибо, но может и сама ПА проводящая там концерты и всякие массовые катания, тоже в обустройство впишется
 
denavdv  01:01  Среда, 25 Января 2017г.
  87.225.60.252 (#291995)
denavdv (#291992): Если уж на то пошло то брать либо матерого, который здесь и сейчас или молодого до 45 лет "на вырост" и дать года 3
 
width=1
99
Dandy  01:00  Среда, 25 Января 2017г.
  79.133.111.110 (#291994)
Denizz (#291989): ты если глупый, то иди просто.. погуляй..
читать научись не только свои посты..
я менеджерам "ставлю" то что НЕТ ДОЛГОВ.. не далее как 2 года назад клуб спасали с помощью губернатора и президента.. денег у лиги просили в долг.. задержки по ЗП были что по игрокам, что по персоналу..
в ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ ДОЛГОВ.. и расплатились с лигой в том числе..
плюс клуб имеет довольно приличные траты на обустройство Платинум-арены: новая билетная система - приобретена за счет средств клуба (в том числе введена в строй и передана в БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ пользование ПА), новые борта согласно требований регламента - тоже за счет клуба..

и очень хорошо что подобных персонажей типа тебя не слушают..
"Лучше б назанимали, но в плей-офф вползли"..
продай хату и тачку - помоги клубу..
 
width=1
12
dps  00:59  Среда, 25 Января 2017г.
  213.59.197.203 (#291993)
Dandy (#291991): ну, судя по тому, что на denavdv (#291988) ответил, а на предыдущий по списку dps (#291986) - нет, ты пошел на заборы ссать
ок
 
denavdv  00:59  Среда, 25 Января 2017г.
  87.225.60.252 (#291992)
Dandy (#291991): Вот пост denavdv (#291971): "пусть будет не уровня КХЛ ......" и про Николишина писал, что я за то что бы он тогда остался. Они просто моложе всех, Тарасову еще и 40 нет, есть время набить шишек, набраться опыта ... Результата здесь и сейчас он вряд ли даст, но на перспективу думаю вполне бы подошел
 
width=1
99
Dandy  00:51  Среда, 25 Января 2017г.
  79.133.111.110 (#291991)
denavdv (#291988): ты на сам вопрос не ответил - на уровень какого из тренеров из твоего списка ты бы поставил Тарасова? и почему? у него есть опыт хоть какой-нибудь тренерской работы? с подростками? с молодежкой?
 
width=1
12
dps  00:51  Среда, 25 Января 2017г.
  213.59.197.203 (#291990)
denavdv (#291987): ну даже если принять твою сторону - все-равно он сейчас на своем месте и чё бы вдруг шел в Амур из молодежной сборной? утопия, короче - че ее мусолить? можно с тем же успехом мечтать о втрое большем бюджете клуба. или вовсе - как у СКА, а чё?
 
Denizz  00:50  Среда, 25 Января 2017г.
  31.173.87.39 (#291989)
Dandy (#291985): умник тут один - ты. Остальные так... погулять вышли. При чем результаты СКА и ЦСКА?!
Ты ставишь менеджерам Амура сделку с Зубом. При раскладах, которые были, его продать было просто. А потом козырять тем, что сезон без долгов закончили... Лучше б назанимали, но в плей-офф вползли
 
denavdv  00:48  Среда, 25 Января 2017г.
  87.225.60.252 (#291988)
Dandy (#291976): Ну потому что время Переяслова и Ясакова , немного ушло, а Тарасов это уже следующее поколение.
 
denavdv  00:47  Среда, 25 Января 2017г.
  87.225.60.252 (#291987)
dps (#291977): не согласен по Брагину, у него нормально было в ЦСКА то и в Спартаке. В ЦСКА толком не дали поработатьа, да и только только бабки туда посыпались смута вообщем. А нам бы как раз составчик омолодить и его под это дело
 
width=1
12
dps  00:45  Среда, 25 Января 2017г.
  213.59.197.203 (#291986)
Dandy (#291981): ну ок, по пунктам давай:
Атюшову 37, Горохову 39 - офигеть разница
Горохов - просто не хуже других, но и не лучше, восхищаться нечем прямо скажем
Барнетт - без комментариев (как это делает Могильный)

что там еще?
ну, про Саболича я согласился каментом ниже, ладно
про молодых, которые то к нам, то опять в Питер, то снова к нам (надеюсь) - тоже не спорю, ибо аренды в кхл нет, значит продали, может потом опять купят со скидкой
 
width=1
99
Dandy  00:43  Среда, 25 Января 2017г.
  79.133.111.110 (#291985)
Denizz (#291982): у Амура есть СПОНСОРЫ? идиты..
исчо один "умник"... хах..
ты мне расскажи с каких результатов внезапно ГазПром вложился в питерский СКА, который до их прихода болтался где-то вместе с нами?
про московский ЦСКА и их "результаты" ДО прихода Роснефти.. м?
 
denavdv  00:41  Среда, 25 Января 2017г.
  87.225.60.252 (#291984)
Dandy (#291976): Горохов и Атюшов вполне сравнимы по возрасту: одному 39 другому 37, есть еще и сравнительно молодой Кондратьев 34. Не знаю как ветеранский организм относиться к перелетам и часовым поясам, но думаю , что хуже чем молодой. Опять же где стратегия? Почему бы не дать больше играть тому же Елесину? пусть молодежь наигрывается, глядишь еще кого продадим и еще сезон без долгов протянем.
Отдавать пацанов , когда шансы на ПО вроде как еще сохраняются, ради Братины ....хм, ну как минимум спорно.
Не знаю чем там питается новый лег, но .... а че всех берут , кто за еду согласен? надо бы себя предложить, я правда катаюсь плохо, но столоваться согласен в клубе
 
width=1
12
dps  00:40  Среда, 25 Января 2017г.
  213.59.197.203 (#291983)
dps (#291980): не, ну с Саболичем ладно - допускаю, что его хотели несколько клубов, но Адмирал перебил своим предложением
но вот Рамстеда взяли как? чёт мне кажется, что никто не посмотрел на его игру в СКА, а ведь те очень быстро одумались и сдали его обратно - неспроста же
 
Denizz  00:38  Среда, 25 Января 2017г.
  31.173.87.39 (#291982)
Зуба купили бы хоть с каким менеджментом, это уж не великая заслуга - продать перспективного хокка в топ клуб, когда в игроке есть заинтересованность. А спонсоры обещанное приносить в Амур будут все реже и реже с такими хозяйственниками. Нет даже намеков на результат. зачем вкладываться?!
 
width=1
99
Dandy  00:37  Среда, 25 Января 2017г.
  79.133.111.110 (#291981)
dps (#291980): ну да, ну да.. только ты говоришь "не ерунду"
мне с тобой спорить - проще забор обоссать.. ты уж как-нибудь сам справляйся..
 
width=1
12
dps  00:33  Среда, 25 Января 2017г.
  213.59.197.203 (#291980)
Dandy (#291976): ой, ну ты тоже ерунды тут наговорил
Атюшов с Гороховым по хоккейным меркам одного возраста
Горохов в порядке только по сравнению с Малевичем, а не с собой самим в лучшие годы или даже с тем жы Атюшовым
Саболич зубами цеплялся за какой-то чешский чемпионат? да ладно!
новый легионер почему был взят - понятно всем, кто интересуется хоккеем не первый день и знает кто где играл и кто кому агентом приходился
 
Ant23  00:33  Среда, 25 Января 2017г.
  91.227.23.2 (#291979)
мурКопол (#291951): из дерева лучше😃 Готовимся к новому сезону!
 
width=1
77
Редкий  00:32  Среда, 25 Января 2017г.
  77.108.90.114 (#291978)
Dandy (#291976): Я за Сергей Сергеевича
 
width=1
12
dps  00:28  Среда, 25 Января 2017г.
  213.59.197.203 (#291977)
denavdv (#291975): Брагин не умеет с взрослыми дядями - пробовали же уже
вот пацанам хвоста накрутить - это его
и не самым бестолковым пацанам, нужно заметить
а работать с теми, кого дали - не каждому по силам
 
1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ...