Хоккейный клуб Амур Континентальная Хоккейная Лига Федерация хоккея России


Имя
Пароль

Регистрация

 
 


       
Дамская книга
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...
width=1
73
Dormin ХДМ  04:02  Вторник, 15 Сентября 2015г.
  134.0.101.78 (#273807)
Колобок (#273719): так-то немцы тоже в Peking гоняют
 
width=1
73
Dormin ХДМ  03:31  Вторник, 15 Сентября 2015г.
  134.0.101.78 (#273805)
Tim (#273776): а ты знаешь выражение Schwein haben? так чё я умничаю тогда?
 
width=1
17
Tim (Khv) 23:39  Понедельник, 14 Сентября 2015г.
  79.133.110.116 (#273776)
Dormin ХДМ (#273720): Ну, Серёг, в данном случае ессно имелся ввиду "пункт первый". Разные "ишь хабен швайн" мы не обсуждали Просто в южнорусском говоре, как правило, смягчается звук Г, а в немецком "отвердевает" звук Х. Разница на слух небольшая, но именно по ней и вычисляются носители.
Это как в Израиле вычисляют репатриантов всяких по тому, как они произносят "Лё" ))))
 
width=1
73
Dormin ХДМ  19:06  Понедельник, 14 Сентября 2015г.
  213.171.40.194 (#273720)
Tim (#273711): познавательная страничка
в немецком четыре разновидности звука, передаваемого буквой "H":
1) т.н. "хаух-лаут" - соответствует русскому "х" с придыханием - произносится в начале слов и корней
2)"ихь или ищь - лаут" (но бывает даже ик или иш - в зависимости от географии) - произносится как русский хь/щь/к/ш в сочетании "СН"
3) нулевой звук - не произносится после гласной, обозначая ее долготу
4) произносится как русский "ш" в сочетании "СН" в словах французского происхождения
 
width=1
8
Колобок (ХДМ - МДХ) 18:38  Понедельник, 14 Сентября 2015г.
  94.79.7.4 (#273719)
Twins (#273709): Мне, в дальневосточную бытность, знатоки КИТАЙСКОГО рассказывали, что жители "поднебесной" ОЧЕНЬ удивляются, что русские смогли перевести название их столицы Бэйцзин или Beijing как ПЕКИН
 
width=1
8
Колобок (ХДМ - МДХ) 18:24  Понедельник, 14 Сентября 2015г.
  94.79.7.4 (#273718)
Анна (#273712): Twins (#273716): Девушки, ну вы меня прям ЗАСМУЩЩАЛИ ... Я конечно вас ЛЮБЛЮ (как за верноподданичество, так и ПРОСТО), но как-то надо обо мне СКРОМНЕЕ что ли ...

Tim (#273622): Текст этой БЕЗУМНОЙ песни у меня (как наверное и у МНОГИХ съездюков!) ограничивается только припевом, но несомненный ТАЛАНТ исполнителя ВБИВАЕТ её тебе в голову раз и НАВСЕГДА!

Для тех, кто хочет узнать ОТКУДА мы с Тимофеем Эдуардовичем (который несомненно АФФТАР, а я так, сбоку ПРИМАЗАЛСЯ) взяли сюжетец - http://www.youtube.com/watch?v=OpyCd7fUPoc
 
Twins  14:47  Понедельник, 14 Сентября 2015г.
  62.249.146.163 (#273716)
Tim (Khv) (#273711), Анна (#273712): Государь у нас добрый, потому как сказки слагает чудесные, ждем зимнего продолжения
Государевы подданные мазохисты-МОЛОДЦЫ
 
width=1
30
Анна  13:37  Понедельник, 14 Сентября 2015г.
  85.26.241.99 (#273712)
Эх, решила раз поумничать - и то не вышло Ну и ладно!

ЗЫ . А ВалерАнатольич у нас давно уже "Его Превосходительство"
 
width=1
17
Tim (Khv) 13:32  Понедельник, 14 Сентября 2015г.
  91.142.148.218 (#273711)
Twins (#273709): Учил и то, и то. Просто нет такого звука у нас, чтоб точно передать произношение. Там действительно среднее между Г и Х, но не так мягко, как у украинцев, к примеру.

Так или иначе, не стал я на Валере с херрами экспериментировать. Остался он в памяти народной Государем. А херров всяких и без него хватает
 
Twins  12:27  Понедельник, 14 Сентября 2015г.
  62.249.146.163 (#273709)
Анна (#273707): Ань, тут такое дело: Меньшиков обращался к Петру "мин херр" гораздо чаще, чем "мин херц". Просто в наших фильмах звучало "моё сердце" по причине превратного восприятия (Tim (#273703)), чего не скажешь о книгах, даже советского времени. Например, А.Соколов. Меншиков. "Советский писатель", 1965 год. А мы Александру Даниловичу в фамилию уже и мягкий знак определили!
Кстати, немцы удивляются, что мы, русские, произносим Гамбург вместо Хамбург, как и "господин". Мне это знатоки немецкого рассказывали. Сама-то я английский учила, да так неучем и осталась
 
width=1
30
Анна  11:33  Понедельник, 14 Сентября 2015г.
  37.29.88.45 (#273707)
Twins (#273682): Tim (#273697): Twins (#273701): Танюш, я дико извиняюсь, но изучая в школе немецкий, мне кажется здесь небольшая ошибка.
Меньшиков называл Петра "мин херц" (мое сердце).
А вот "господинин" в обиходе звучал как "гер" (ну, с некоторым придыханием )
 
width=1
17
Tim (Khv) 09:18  Понедельник, 14 Сентября 2015г.
  79.133.111.47 (#273703)
Twins (#273701): В отличие от Петра, большинство зрителей германским не владеют. Обращение могли воспринять превратно. Точнее, по любому бы восприняли превратно, независимо от знания языков
 
Twins  08:42  Понедельник, 14 Сентября 2015г.
  62.249.146.163 (#273701)
Tim (Khv) (#273697): Тим, назвать царя-батюшку вольным переводом с немецкого мой господин, язык не повернулся? Ужас, что за подданные!
 
width=1
17
Tim (Khv) 00:02  Понедельник, 14 Сентября 2015г.
  79.133.111.47 (#273697)
Twins (#273682): Не, Тань! На Валеру у меня херр не повернулся
 
Twins  20:22  Воскресенье, 13 Сентября 2015г.
  62.249.146.163 (#273682)
Анна (#273635), Tim (Khv) (#273649): Найду, посмотрю.
Тим, вопрос! Подлинно известно обращение Меньшикова к Петру I - мин херр Ты так называл Валерия Анатольевича?
 
Реклама
width=1
17
Tim (Khv) 21:11  Суббота, 12 Сентября 2015г.
  79.133.111.47 (#273649)
Анна (#273635): Прототип - именно УП про Правила дорожного движения. Рекомендую всем.
 
width=1
30
Анна  19:55  Суббота, 12 Сентября 2015г.
  37.29.88.64 (#273635)
У меня такое чуйство, что я эту сценку уже с экрана слышала.....
Типа "Уральских пельменей"..... Не?
 
width=1
17
Tim (Khv) 15:39  Суббота, 12 Сентября 2015г.
  80.83.238.69 (#273622)
Twins (#273605): А зачем? Кстати, Петр Алексеевич тоже правки вносил. Так что творчество можно считать совместным!

Колобок (#273614): Я бы даже сказал "Ла-лай Ла!"
 
width=1
8
Колобок (ХДМ - МДХ) 23:54  Пятница, 11 Сентября 2015г.
  94.79.7.4 (#273614)
Twins (#273603): УГАДАЛААААААААА!!!!
http://s019.radikal.ru/i644/1509/6b/21adac13b9e3.jpg
 
Twins  21:41  Пятница, 11 Сентября 2015г.
  62.249.146.163 (#273605)
Тim (#273604): Поспорю. В лосинах вы с Валерием Анатольевичем были бы лейб-гусарами. А перед гусарами и медсестрички не устоят!

А Александра Меньшикова мы когда-нибудь рассекреТИМ?
 
width=1
17
Tim (Khv) 21:06  Пятница, 11 Сентября 2015г.
  80.83.238.69 (#273604)
Twins (#273603): Тань, авторство приписывается Александру Меньшикову

А медсестрички в коротких халатиках всегда вне конкуренции. Мужикам в лосинах их не затмить. Чай не гейропа у нас И слава Богу!
 
Twins  19:52  Пятница, 11 Сентября 2015г.
  62.249.146.163 (#273603)
Tim (#273598): Шикарно! Тим, авторов назови, пожалуйста! Молодцы, все основные позиции обозначили: от коников до кастрюли
Валерий Анатольевич в чёрном парике Петр Первый? А ты в треуголке Меньшиков?
Я поняла, Тим, почему вам второе место дали. Если бы вы с Валерием Анатольевичем надели лосины в обтяжку по моде той поры - ФУРОР и ПОБЕДА! А так вас обошла красавица-медсестра в чулках
 
width=1
17
Tim (Khv) 17:38  Пятница, 11 Сентября 2015г.
  91.142.148.218 (#273598)
Twins (#273489): Тань, как обещал, текст нашей сценки со съезда, где мы с Колобком в шляпах с перьями:

Ведущий (допустим Белозор) объявляет название сценки:

Как Царь Пётр и Меньшиков правила хоккея придумывали.

Сидит Меньшиков с бумагой и пером. Рядом стоит Пётр Первый.
Меньшиков: Тут дело такое есть, Царь-государь: вот мужики наши летом в лапту гоняют, салки всякие. А зимой заняться нечем. Бражку-самогонку глушат, да баб лапают. Надо им какое-то занятие придумать, чтоб некогда было дурью маяться.
Пётр: Ну, пусть в этот… В ногомяч играют!
Меньшиков: Да они летом-то в него играть не могут. А зимой и подавно. Ну, и негде зимой играть-то. Всё снегом засыпано.
Пётр: На пруду пусть играют.
Меньшиков: Дык, скользко же. Попадают только. Хотя да, смешно будет!
Пётр: Ага! А, чтоб смешнее было, на ноги пусть себе полозья от санок прикрутят! Будут ими цокать, как кони!
Меньшиков: Кони-коники! Прикольно. Так и запишем: играть на льду… на ноги… коники… Только это, они же своими кониками мяч-то попротыкают. У нас и так мячей почти нет.
Пётр: А мы им палки дадим, пусть по мячу палками бьют!
Меньшиков: Палки это хорошо… (записывает) Только это же опять лапта получается. Они же палкой, как вдарят по тому мячу - ищи потом его в снегу. Я вот что думаю: там, у пруда лесопилка есть, много чурок деревянных, пусть по льду их палками и гоняют?
Пётр: А что зря их гонять-то! Мы по краям пруда дровяные сараи поставим. А в сараях тех ворота откроем. Пусть мужики те чурки палками в ворота сараев загоняют. На две команды их поделить, и пусть каждая в чужой сарай её гонит. И смешно, и польза. И палки кривые дать, чтоб труднее по чуркам бить было!
Меньшиков: А как в сарай чурку загнали, из него пусть мужик голый выскакивает, и красной тряпкой машет! Вот потеха будет! Мужикам смешно, бабы в крик: «мужик то гол, гол!» (записывает) А вот как мужиков из разных команд различать-то будут?
Пётр: Ну, как и в лапте: одни пусть в белых рубахах будут, а вторые до пояса раздетые.
Меньшиков: Так зима ведь! Замерзнут раздетые-то, посинеют.
Пётр: Ну, и нормально. Будут белые против синих. А если те самогонки дерябнут, раскраснеются – то против красных.
Меньшиков: Ага, а если травы заморской покурят, то против зелёных! (записывает) Ну, а вот ежели один мужик другого палкой-то по голове вдарит, али руками хватать начнет?
Пётр: В карцер его!
Меньшиков: Пожизненно?!
Пётр: Не, зачем пожизненно? Так мужиков не хватит. На пару минут. Пусть голым задом на холодной скамье посидит, подумает. В другой раз не забалует. А вот ежели не проймёт кого, будет и далее грубить да игру поганить – того на каторгу. ПОЖИЗНЕННО!
Меньшиков: А чё делать-то будем, когда всё чурки в ворота позагоняют?
Пётр: Надо писаря посадить, чтоб голых считал. А лучше трёх, чтоб ничего не пропустили! И чтоб никуда не отлучались, ни-ни, ни в столовую, ни в туалет!
Меньшиков: Так надо им толчки прямо возле поля сделать, пусть на этих трёх очках сидят, и за игрой следят. У которой из команд по окончание игры больше голых будет, те себе эти очки пусть и забирают. В огороде там, или во дворе пусть поставят. Чё им возле пруда зря пропадать?!
Пётр: А ежели темнеть начнёт и у обеих команд голых поровну будет? Три-то очка на двоих не поделить!
Меньшиков (чуть задумавшись): А пусть мужики тогда по литру браги выпивают, и по три чурки в ворота кидают. Кто спьяну, да по темну больше закинет – тот и забирает себе второе очко!
Пётр: Только чтоб пили культурно, с закусью, чтоб на людях не блевали. Пусть булками заедают!
Меньшиков: Так и запишем… После игры – булки.
Пётр: Отлично! Весёлая зима будет! А весной по дворам пройти – у кого больше очков набралось, тому кастрюлю борща в подарок.
Меньшиков: Зачем борща? Им бы браги лучше в эту кастрюлю!
Пётр: Не хватало ещё за казённый счёт мужиков брагой спаивать! Будем пустую кастрюлю дарить, пущай брагу сами наливают!

Заходит купец (Праймус или Тёмыч).
Купец: Господа хорошие, вам билеты на финал по крючкопалку надо? Последние два остались.
Меньшиков: А кто играет-то?
Купец: Витязи с Амурами.
Меньшиков: И почём?
Купец: По три целковых каждый.
Пётр: Да как ты смеешь, смерд, такие цены за бумажки поганые ломить?!
Купец: Ну, не хотите, как хотите. Пойду боярам предложу. (уходит)
Пётр: Э… Погоди, мил человек, (бегут оба вдогон) ну зачем же так сразу-то?! А что за места-то, видно хорошо с них?
 
Twins  09:21  Четверг, 10 Сентября 2015г.
  62.249.146.163 (#273489)
Татьяна (#273485): Сижу там же Танюш, думаю, может в следующем сезоне поменять места? Вдруг счет на табло тогда будет в нашу пользу?
Буду сегодня в ПА (центральный вход) около 7-ми. Узнаешь меня по журналу PRO хоккей #2 [240] от 05.09.2015. Смотри не перепутай!!!
 
Татьяна  23:42  Среда, 9 Сентября 2015г.
  62.249.146.60 (#273485)
Танюня, ты на тех же местах сидишь? Давай завтра перед игрой по кофе, который ты мне торчишь.
 
width=1
30
Анна  00:15  Среда, 2 Сентября 2015г.
  85.26.241.38 (#273178)
Twins (#273149): Умница.
Выразила словами то, что "роится" у каждого в душЕ...
В те годы мандраж с абонементами начинался прям с охранника "служебки".
А теперь?
"Все чинно, благородно..." (С) "Не может быть!..."
 
Twins  09:17  Вторник, 1 Сентября 2015г.
  62.249.146.163 (#273149)
Физиология, анатомия, а может депрессия от осознания конца лета , получила вчера абонементы, вроде радоваться надо, а чего-то не хватает
Раньше стоишь в очереди: народ обсуждает последние клубные новости, слухи и сплетни. Войдешь в кабинет, набитый сезонными книжками, а там Игорь Саранчин и Компания, идет бурное обсуждение сыгранной накануне предсезонной игры - жизнь кипит!!!
И вчера. Быстро, вежливо, красиво . За нами еще два человека... и в душе пустота. Скрасил "картинку" Петр Ушаков с двумя большими коробками новых абонементов, видимо востребованы, что безумно радует!
Да, ещё возможность спокойно выпить капучино у "Бортика", что получается у меня только на играх молодежки. И книжки красивые, ничего лишнего, "без бантиков и рюшек". Жду пятое сентября.
 
width=1
30
Анна  22:06  Понедельник, 20 Июля 2015г.
  146.120.23.102 (#271996)
Колобок (#271986): Это не физиология. Это - анатомия.
А физиология уж потом... прёт
 
width=1
97
Ory  14:10  Воскресенье, 19 Июля 2015г.
  95.181.233.161 (#271987)
Колобок (#271986):
Вот и верь после этого людям!
Я ему отдалась при луне.
А он взял мои девичьи груди,
И узлом завязал на спине!

 
width=1
8
Колобок (ХДМ-МДХ) 14:04  Воскресенье, 19 Июля 2015г.
  91.76.205.170 (#271986)
Ory (#271965): Прочитал, что подписи Петружалека и Муршака НА СПИНЕ на левой сиське. МНОГО думал о физиологии дальневосточных женщин ...
 
width=1
97
Ory  11:57  Пятница, 17 Июля 2015г.
  95.181.233.161 (#271976)
Dormin ХДМ (#271975): Да ладно те...
А вот и правда !!!! В Суперлиге хоккеюги по отважнее были
.... или я по моложе...
 
width=1
73
Dormin ХДМ  00:17  Пятница, 17 Июля 2015г.
  213.171.40.195 (#271975)
Ory (#271972): Т.е. Муршак единственный отважился прикоснуться к твоим симметричным ... ?
 
width=1
30
Анна  17:13  Четверг, 16 Июля 2015г.
  195.167.44.1 (#271973)
У кого до чего руки дотянулись - там и расписывались
 
width=1
97
Ory  16:48  Четверг, 16 Июля 2015г.
  95.181.233.161 (#271972)
Twins (#271971): Ну это вопросы к хоккеюгамю.
Как хотели так и расписывали, не до симметрии было
 
Twins  13:54  Четверг, 16 Июля 2015г.
  62.249.146.163 (#271971)
Ory (#271965): Яна, а почему правая не охвачена? Симметрия нарушена ... а ты, разбирающаяся в дизайне, понимаешь как это важно
 
width=1
97
Ory  08:49  Среда, 15 Июля 2015г.
  95.70.11.74 (#271965)
Tim (#271963): Да у меня была такая идея (я даже по началу просила "можно ли резать сетки" , ну нет ли там примет по этому поводу) но материал сеток ТАКОЙ жаркий , что решила обойтись топом, где во всю спину подпись Петружалека и Муршака на левой сиське.
 
width=1
17
Tim (Khv) 15:03  Вторник, 14 Июля 2015г.
  91.142.148.218 (#271963)
Ory (#271895): Кста, на съезде болельщиков уфимские девчонки (как минимум одна ) щеголяли в платьях в виде сеток Салавата. Т.е. такая же сетка, только чуть приталенная и длиной примерно до колен. Прикольно смотрелось.
 
width=1
97
Ory  11:54  Среда, 8 Июля 2015г.
  79.133.101.178 (#271906)
Анна (#271900):
 
width=1
30
Анна  19:25  Вторник, 7 Июля 2015г.
  195.167.44.1 (#271900)
Ory (#271895): Бери, бери!
Я найду куда одеть
 
width=1
97
Ory  12:46  Понедельник, 6 Июля 2015г.
  188.162.229.8 (#271895)
Девочки
Я хочу платьице.
Но проблема не в том , что я его не могу купить (оно даже не дорогое, более того оно меня точно уговорит себя купить) , но с этими дождями его не надеть...
 
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...